Отправить заявкуИммиграция и визы в Великобританию
Спонсорская лицензия Tier 2 Sponsorship licence. Продление

Спонсорская лицензия Tier 2 Sponsorship licence. Продление

Astons Law – надежная юридическая компания, специализирующаяся в области
иммиграции. Более 30 лет мы предоставляем профессиональную комплексную
поддержку на всех этапах иммиграции в Великобританию.

Подать заявку на продление спонсорской лицензии

Британские работодатели, стремящиеся нанять высококвалифицированных сотрудников из стран за пределами Европейский экономической зоны (ЕЭЗ), обязаны получить в Великобритании спонсорскую лицензию (Sponsorship Licence).

 

Спонсорская лицензия первоначально выдается на 4 года и может быть продлена, если компания планирует и дальше спонсировать гражданина страны, не входящей в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ).

 

Если вы хотите, чтобы спонсируемые вашей компанией мигранты продолжили свою работу, вы обязаны продлить лицензию до истечения ее срока действия. Это необходимо сделать даже в том случае, если вы не планируете спонсировать каких-либо новых мигрантов. Ответственность за продление спонсорской лицензии лежит на компании, которая должна вовремя подать заявку. Если заявка будет принята, лицензию временно продлят – на период времени, необходимый британскому МВД (Home Office) для принятия решения о возобновлении спонсорской лицензии. 

 

Возобновление вашей спонсорской лицензии:

 

Заявка на спонсорскую лицензию подается онлайн с помощью системы Sponsor Management System (SMS). Подать заявку нужно до того, как истечет срок действия текущей лицензии. При рассмотрении заявки британское МВД может запросить у компании дополнительные корпоративные документы.

 

Любые документы, запрошенные британским МВД, должны быть отправлены в течение 5 рабочих дней. Невыполнение этого требования может привести к сокращению количества спонсорских сертификатов, понижению уровня лицензии, приостановке или даже аннулированию спонсорской лицензии.

 

Именно поэтому крайне важно, чтобы компании-спонсоры неизменно соблюдали все требования на протяжении всего срока действия лицензии. Вся необходимая документация должна быть доступна для оперативного предоставления в британское МВД.

 

Иммиграционная служба Великобритании UKVI может посетить компанию,

подающую заявку на продление спонсорской лицензии. Это особенно вероятно, если британское МВД не посещало компанию в предыдущие 4 года.

 

В рамках проверки, которую мы предлагаем, мы можем запросить у вашей компании некоторые документы. Это могут быть любые документы, перечисленные в Приложении А руководства для спонсоров в качестве необходимых для подачи заявки на новую спонсорскую лицензию. Мы также можем попросить вас прислать нам другие документы или иную информацию, не указанные в Приложении А. В таком случае вы должны будете предоставить нам документы или информацию в течение 5 рабочих дней.

 

Чтобы спонсорская лицензия была возобновлена, компания обязана соблюдать определенные правила. Работодатели должны заранее продлить свою лицензию (Tier 2 Sponsorship licence), если они хотят и дальше спонсировать иностранных сотрудников.

 

Продление спонсорской лицензии. Ключевые моменты:

 

  • Спонсорская лицензия должна обновляться каждые 4 года.
  • Компании могут продлить свои спонсорские лицензии за 3 месяца до истечения их срока действия.
  • Спонсор может проверить срок действия лицензии и самую раннюю дату, с которой возможно продление, в своем аккаунте в системе Sponsor Management System (SMS).
  • Спонсоры должны продлить заявку и внести установленную плату онлайн с помощью системы Sponsor Management System (SMS).

 

Astons Law — профессиональные юридические решения
О КОМПАНИИ

Astons Law — профессиональные юридические решения

Более 30 лет мы успешно помогаем нашим клиентам со всего мира иммигрировать в Великобританию. Профессиональные юристы, досконально знающие, как устроены правила и процедуры в британском МВД (Home Office), эффективно проведут вас через весь иммиграционный процесс: от подачи заявки на визу инвестора Tier 1 Investor, до ее продления и получения ПМЖ, а затем гражданства Великобритании.
Деятельность компании регулируется британским Управлением по надзору за юристами-солиситорами (The Solicitors Regulation Authority, SRA). Свяжитесь с Astons Law, если хотите получить профессиональную консультацию иммиграционных юристов.

Почему выбирают нас?

  • Astons LAW

    Более 30 лет успешной работы

    Британские иммиграционные юристы, специализирующиеся на всех аспектах иммиграционного законодательства Великобритании.
  • Astons LAW

    Работаем по юридической лицензии

    Наша лицензия выдана организацией, регулирующей деятельность юристов в Великобритании (Solicitors Regulation Authority, SRA).
  • Astons LAW

    Комплексное обслуживание

    Всесторонняя помощь в оформлении виз, получении вида на жительство и гражданства Великобритании.
  • Astons LAW

    Индивидуальный подход

    Мы помогаем нашим клиентам ориентироваться в изменчивом правовом поле, предлагая персональный подход и гибкие условия обслуживания.

Нужен совет юриста?

Свяжитесь с нами сегодня и получите профессиональную консультацию наших юристов.

Связаться с нами
Стоимость иммиграционных услуг Astons Law. Мы проводим консультации лично, по телефону или по электронной почте – как вам будет удобно.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon

Renewal of sponsorship licence

Renewal of sponsorship licence

SRA regulated immigration lawyers with over 30 years of expertise and a proven track record of successfully obtaining Business visas for clients worldwide.

Renewal of Sponsorship Licence

UK employers seeking to hire highly skilled migrant workers from outside the European Economic Area (EEA) are required to obtain a UK Sponsorship Licence.

 

A sponsorship licence is granted for an initial period of four years and may be extended if the company wishes to continue to sponsor any non-EEA nationals.

 

If you have any sponsored migrants working for you, you must renew your licence before it expires if you want them to continue working for you, even if you do not plan to sponsor any new migrants. It is the responsibility of the sponsor to renew their sponsorship licence. A sponsor should give themselves enough time to apply for a renewal before the end date of their licence. If the application is accepted, then the licence will be temporarily extended to allow time for the Home Office to make a decision on the renewal application.

 

Renewing your sponsor licence:

 

A sponsor licence application is submitted online using the Sponsor Management System (SMS). This should be done before the end date of the licence. In consideration of the application, the Home Office may ask for further documents from the company, relating to the business and corporate documents.

 

Any documents requested by the Home Office should be sent within 5 working days. Failure to do so, could result in reducing the Certificate of Sponsorship allocations, downgrading the licence, suspending the licence, or revoking it altogether.

 

For this reason, it is important that sponsors are continually compliant throughout the duration of their licence. All relevant documentation should be readily available to provide to the Home Office as and when they request it.

 

When you apply to renew your sponsor licence, UKVI may visit your business premises. This is particularly likely if you have not received a Home Office compliance visit in the last 4 years.

 

The checks we make could include asking you to send us some documents. We may want to see any documents listed in Appendix A of the guidance for sponsors as mandatory documents for anyone applying for a new sponsor licence. We may also ask for other information or documents not listed in Appendix A. If we write to you to ask for any information or documents, you must send them within 5 working days.

 

The company must meet specific rules before their licence can be renewed. Sponsors should renew their Tier 2 Sponsor licence in advance if they want to maintain their ability to sponsor overseas workers.

 

Key points about renewing a sponsor licence:

 

  • Sponsor licences need to be renewed every 4 years
  • Sponsors can renew their licences starting 3 months before their expiry date
  • The sponsor can view their licence expiry and earliest renewal dates in their sponsorship management system (SMS) account
  • Sponsors must apply to renew their licence by submitting an application using their SMS account and paying the appropriate fee online

 

 

Astons LAW
about astons law

Your Ultimate, Professional Legal Solutions

With over 30 years of expertise in UK Immigration and an extensive comprehension of the complex Home Office rules and policies, Astons Law have an established reputation for effective and efficient management and processing of visa applications, visa extensions and permanent residency and citizenship acquisition.

Regulated by the Solicitors Regulation Authority (SRA), Astons Law have a proven track record of successfully obtaining Investor Visas for clients worldwide and operates within a strict set of rules and guidelines designed to ensure that all applicants are treated professionally, courteously and ethically at all times.

Contact us today for a qualified consultation with Astons Law UK Immigration lawyers.

Why choose us

  • Astons LAW

    Over 30 years of UK immigration expertise

  • Astons LAW

    SRA Regulated Lawyers

    Trusted advice guaranteed.
  • Astons LAW

    Discreet & professional service

    From visa application submission to visa extension and UK citizenship acquisition.
  • Astons LAW

    Our approach

    We build lasting relationships with our valued clients, with a firm commitment to continuously delivering excellence.

Need trusted legal advice?

Request a consultation with an Astons Law dedicated lawyer by completing the booking form or giving us a call.

Request a call back
Professional fees for Astons Law Immigration services. We carry out our consultations in person, over the phone, or even by email – whichever option is best for you.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon