Отправить заявкуИммиграция и визы в Великобританию
Спонсорская лицензия Tier 2 Sponsorship licence

Спонсорская лицензия Tier 2 Sponsorship licence

Опытные специалисты Astons Law предлагают международным корпорациям и компаниям-стартапам эффективную помощь при подаче заявки на спонсорскую лицензию Tier 2 Sponsorship licence.

Подать заявку на спонсорскую лицензию

В соответствии с иммиграционной балльной системой работодатели в Великобритании, стремящиеся нанять высококвалифицированных сотрудников из стран за пределами Европейский экономической зоны (ЕЭЗ), обязаны получить британскую спонсорскую лицензию (Sponsorship Licence).

 

Согласно иммиграционным правилам, британское МВД (Home Office) обязано тщательно проверять заявки на спонсорство. В то же время компании, подающие заявки на спонсорскую лицензию, должны убедиться, что у них соблюдаются все необходимые требования, касающиеся сотрудников. Опытные специалисты Astons Law, детально знакомые со всем иммиграционным процессом, помогут вам максимально легко и эффективно пройти через процедуру получения спонсорской лицензии.

 

Для того, чтобы нанимать квалифицированных сотрудников из стран за пределами Европейский экономической зоны (ЕЭЗ) на постоянную и временную работу, британские компании должны иметь спонсорскую лицензию, выданную иммиграционной службой Visas & Immigration (UKVI). Такую же лицензию должны получить образовательные учреждения, в которых могут учиться зарубежные студенты. Без спонсорской лицензии британские компании не вправе переводить зарубежных сотрудников в филиалы на территории Великобритании, продлевать действующую рабочую визу или подавать заявку на получение разрешения, позволяющее нанимать сотрудников из стран за пределами ЕЭЗ. 

 

После получения спонсорской лицензии компании будет присвоен соответствующий рейтинг (licence rating). Это позволит работодателю выдавать спонсорские сертификаты, необходимые в рамках иммиграционной балльной системы претендентам из стран, не входящих в ЕЭЗ, для подачи заявок на визы категории Tier 2. Спонсорская лицензия накладывает важные обязательства на держателя лицензии.   

 

Компания должна будет доказать, что все обязательства, возложенные на нее спонсорской лицензией, соблюдены. Спонсорская лицензия первоначально выдается на 4 года. Если компания стремится и дальше спонсировать гражданина страны, не входящей в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), лицензия может быть продлена.

 

В случае, если спонсор не выполняет свои обязанности, уровень выданной лицензии может быть понижен. Кроме того, спонсорская лицензия может быть приостановлена или даже отменена.

 

Спонсорская лицензия первоначально выдается на 4 года и может быть продлена, если компания стремится и дальше спонсировать гражданина страны, не входящей в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ).

 

Иммиграционная служба Великобритании UKVI может посетить компанию, подающую заявку на спонсорскую лицензию, чтобы оценить, соответствует ли организация всем требованиям для выдачи спонсорской лицензии.

 

Обязанности работодателя:

 

При подаче заявки на спонсорскую лицензию компания должна соответствовать всем иммиграционным требованиям. Критерии приемлемости необходимы для того, чтобы никто не злоупотреблял иммиграционной системой, в рамках которой работодатели могут надлежащим образом выполнять свои обязательства.

 

Предполагается, что компании – действующие организации, легально работающие в Великобритании, которые будут выдавать спонсорские сертификаты только соответствующим всем иммиграционным требованиям сотрудникам. В компании также должен быть надежный HR-департамент, способный отслеживать иммиграционные статус и рабочий процесс сотрудников. Кроме того, компания, претендующая на спонсорскую лицензию, обязана информировать британское МВД (Home Office) обо всех существенных изменениях.

 

Опытные специалисты Astons Law успешно проведут вас через весь процесс получения спонсорской лицензии. Мы дадим практические рекомендации, которые помогут вашей компании эффективно выполнить все необходимые обязательства.

 

Кaк устроен процесс получения спонсорской лицензии?

 

Процесс подачи заявки состоит из 3 этапов:


Тест на трудоустройство резидентов на местном рынке труда (Resident Labour Market Test, RLMT).


Компания обязана определиться с вакансией и выставить ее в свободный доступ на срок 28 дней. Тест RLMT гарантирует, что до того, как нанять иммигранта, требующего спонсорства, организация искала потенциального сотрудника на местном рынке труда.  


Спонсорская лицензия Tier 2 Sponsorship Licencehip Licence

 

Подготовка и подача всех необходимых документов и форм для спонсорской лицензии, которая дает разрешение работодателям нанимать иностранных сотрудников и иммигрантов.

 

Организация вправе решить, добавлять ли в спонсорскую лицензию обе подкатегории: Tier 2 General и Tier 2 (ICT) или только одну из них.

 

Онлайн-заявка на спонсорскую лицензию должна быть подана уполномоченным лицом. Компания обязана предоставить всю необходимую документацию, соответствующую требованиям, перечисленным в Приложении А Руководства для спонсора (Sponsor Guidance Appendix A). Подтверждающие документы должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней с момента подачи онлайн-заявки. В случае, если все необходимые документы не будут предоставлены, может возникнуть ситуация, которая приведет к задержке рассмотрения или отклонению заявки, а также дополнительным расходам.


Спонсорский сертификат Tier 2 Certificate of Sponsorship (CoS)

 

После того, как компания будет зарегистрирована в качестве лицензированного спонсора, организации понадобится получить «ограниченный» или «неограниченный» спонсорский сертификат (Certificate of Sponsorship, CoS), позволяющий незамедлительно нанимать сотрудников.

 

Неограниченный спонсорский сертификат предназначен для новых сотрудников, зарабатывающих более £155 300 в год, переходящих в Великобритании на визу категории Tier 2 General, а также для тех, кто подает заявки на продление визы.

 

При подаче заявки на спонсорскую лицензию компании необходимо оценить, какое количество сертификатов Tier 2 понадобится. В рамках спонсорской лицензии организации будет предоставлено фиксированное количество «неограниченных» лицензий в год.

 

Ограниченный спонсорский сертификат предназначен для новых сотрудников, подающих заявки за пределами Великобритании на визу Tier 2 General, которые будут зарабатывать менее £155 300 в год. Данный сертификат также рассчитан на финансово зависимых членов семьи студентов с визой категории Tier 4, переходящих в Великобритании на визу категории Tier 2 General.


Визы категории Tier 2 General или Intra-company Transfer

 

После получения спонсорского сертификата (CoS), потенциальный сотрудник вправе подавать заявку на визу с целью присоединиться к британскому филиалу компании, либо подавать заявку, уже находясь в Великобритании.


Время обработки заявки:


Процесс получения спонсорской лицензии занимает около 3 месяцев. Решение о выдаче лицензии принимается в течение 3 недель с момента подачи заявки.

Astons Law — профессиональные юридические решения
О компании

Astons Law — профессиональные юридические решения

Более 30 лет мы успешно помогаем нашим клиентам со всего мира иммигрировать в Великобританию. Профессиональные юристы, досконально знающие, как устроены правила и процедуры в британском МВД (Home Office), эффективно проведут вас через весь иммиграционный процесс: от подачи заявки на визу инвестора Tier 1 Investor, до ее продления и получения ПМЖ, а затем гражданства Великобритании.
Деятельность компании регулируется британским Управлением по надзору за юристами-солиситорами (The Solicitors Regulation Authority, SRA). Свяжитесь с Astons Law, если хотите получить профессиональную консультацию иммиграционных юристов.

Почему выбирают нас?

  • Astons LAW

    Более 30 лет успешной работы

    Британские иммиграционные юристы, специализирующиеся на всех аспектах иммиграционного законодательства Великобритании.
  • Astons LAW

    Работаем по юридической лицензии

    Наша лицензия выдана организацией, регулирующей деятельность юристов в Великобритании (Solicitors Regulation Authority, SRA).
  • Astons LAW

    Комплексное обслуживание

    Всесторонняя помощь в оформлении виз, получении вида на жительство и гражданства Великобритании.
  • Astons LAW

    Индивидуальный подход

    Мы помогаем нашим клиентам ориентироваться в изменчивом правовом поле, предлагая персональный подход и гибкие условия обслуживания.

Нужен совет юриста?

Свяжитесь с нами сегодня и получите профессиональную консультацию наших юристов.

Связаться с нами
Стоимость иммиграционных услуг Astons Law. Мы проводим консультации лично, по телефону или по электронной почте – как вам будет удобно.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon

Tier 2 Sponsorship licence

Tier 2 Sponsorship licence

Whether you’re a start-up business or a global company, Astons Law have extensive expertise to assist you with applying for your sponsorship licence

Start the process today

Under the points-based system, UK employers looking to hire highly skilled migrant workers from outside of the European Economic Area (EEA) are required to obtain a UK Sponsorship Licence.

 

UK immigration rules and guidance demand that sponsorship applications are carefully scrutinised by the Home Office and sponsors must ensure that they have proper procedure and robust HR practices in place. Astons Law are here to support you throughout the entire sponsorship licence application process, helping you to build a robust and compelling case and ensure that your organisation is fully compliant with the requirements, resulting in a smooth and hassle-free process.

 

To employ skilled non-EEA workers, UK companies need to hold the relevant sponsorship licence from UK Visas & Immigration (UKVI) before employing permanent or temporary foreign workers. A sponsorship licence is also necessary for educational institutions recruiting students from overseas. Without one, UK companies cannot transfer existing employees to the UK, extend an existing work visa or apply for permission to employ someone from outside the EEA.


Once a sponsorship licence is granted, the company will be given a licence rating. This will allow them to start assigning Certificates of Sponsorship which are required as part of each non-EEA individual’s immigration application under Tier 2 of the points-based system. A sponsorship licence comes with important obligations for the licence holder.
                    

The company will be required to prove that all the duties and responsibilities expected of them as a sponsor are understood and followed. The sponsorship licence is granted for an initial period of 4 years and may be extended if the company wished to continue to sponsor any non-EEA nationals.

 

Alternatively, if a sponsor does not meet its responsibilities, their licence can be downgraded, suspended or even withdraw.

 

A sponsorship licence is granted for an initial period of 4 years and may be extended if the company wishes to continue to sponsor any non-EEA nationals.
 

Companies applying for a sponsorship licence may also be subject to a visit from UKVI, who will assess whether or not your organisation is fit to be granted a sponsorship licence.

 

Employers’ responsibilities:

 

When applying for a sponsorship licence, companies need to meet the criteria set out in the Immigration rules. These criteria are in place to ensure that the is no abuse of the immigration system and that employers have robust systems in place meet their obligations.

 

Companies are expected to be genuine organisations operating legally in the UK, to only assign CoS to workers when the job is suitable for sponsorship, ensure they have appropriate requirement procedures and robust HR departments to monitor employees immigration status and employees attendance. There are further duties which include keeping the Home Office updated about any significant changes.

 

Experienced experts at Astons Law provide thorough guidance on the process and procedures of obtaining a sponsorship licence. We provide practical advice on how your company can maintain its obligations.

 

What is the sponsorship licence process?

 

A brief overview of the application process broken down into the following stages:


Resident Labour Market Test (RLMT)


The company must identify the need for a specific job role in order to begin the process and the role needs to be advertised for a minimum of 28 days. The RLMT ensures that that the organisation has searched for a potential hire within the settled workforce prior to offering and hiring a migrant which requires sponsorship.  


Tier 2 Sponsorship Licence


Preparation and submission of all necessary documents and forms for sponsorship licence which grants permission for employers to hire foreign and migrant workers.

An organisation can decide whether it wishes to add either or both sub-categories, Tier 2 (General) & Tier 2 (ICT) to their licence.

An online licence application must be submitted by the nominated authorising officer. The organisation must supporting documentation to meet the necessary evidentiary requirements which can be found in the Sponsor Guidance Appendix A . The supporting documents must be submitted within five working days of the online application being submitted. If all required documents are not submitted, this will result in a delayed or rejected application with further costs incurred.


Tier 2 Certificate of Sponsorship (CoS)


Once the company has been registered as a licenced sponsor, a ‘restricted’ or ‘unrestricted’ Certificate of Sponsorship (CoS) should be obtained to allow for employees to be taken on instantly:

Unrestricted CoS are for new employees who are earning more than £155,300, switching within the UK to the Tier 2 (General) visa and also those applying for extensions.

When a company applies for a licence they will need to estimate how many Tier 2 certificates are required. They will then be granted fixed allocations of unrestricted CoS annually as part of their sponsorship licence.

Restricted CoS are for new employees applying from outside the UK for a Tier 2 (General) visa who will earn less than £155,300, as well as individual dependants of Tier 4 students applying from within the UK who wish to switch to a Tier 2 (General) visa.


Tier 2 General or Intra-company Transfer Visa


Once the Certificate of Sponsorship (CoS) has been issued, the prospective employee will be able to apply for a visato join the company or apply for leave to join the company from within the UK.


Processing time:


The process of obtaining a sponsorship license may take up to 3 months with a decision being made within 3 weeks from application submission.

Astons LAW
about astons law

Your Ultimate, Professional Legal Solutions

With over 30 years of expertise in UK Immigration and an extensive comprehension of the complex Home Office rules and policies, Astons Law have an established reputation for effective and efficient management and processing of visa applications, visa extensions and permanent residency and citizenship acquisition.

Regulated by the Solicitors Regulation Authority (SRA), Astons Law have a proven track record of successfully obtaining Investor Visas for clients worldwide and operates within a strict set of rules and guidelines designed to ensure that all applicants are treated professionally, courteously and ethically at all times.

Contact us today for a qualified consultation with Astons Law UK Immigration lawyers.

Why choose us

  • Astons LAW

    Over 30 years of UK immigration expertise

  • Astons LAW

    SRA Regulated Lawyers

    Trusted advice guaranteed.
  • Astons LAW

    Discreet & professional service

    From visa application submission to visa extension and UK citizenship acquisition.
  • Astons LAW

    Our approach

    We build lasting relationships with our valued clients, with a firm commitment to continuously delivering excellence.

Need trusted legal advice?

Request a consultation with an Astons Law dedicated lawyer by completing the booking form or giving us a call.

Request a call back
Professional fees for Astons Law Immigration services. We carry out our consultations in person, over the phone, or even by email – whichever option is best for you.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon